Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

    по программам дошкольного образования - пять лет;
    по программам начального общего образования - четыре года;
    по программам основного общего образования- пять лет;
    по программам среднего общего образования - два года.


Срок действия аккредитации
  • Аккредитация до 29.04.2025

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования группы дошкольного образования муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района на 2020/2021 учебный год
  • Аккредитация:
    отсутствует
    Уровень образования:
    Дошкольное образование
    Описание:

    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования является документом, представляющим модель образовательного процесса в ГДО МОКУ «Хорогочинская СОШ». Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

  • Программа (PDF; 2.56 Мб)
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного казённого учреждения "Хорогочинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района на 2020-2025 годы
  • Аккредитация до:
    29.04.2025
    Уровень образования:
    Начальное общее
    Описание:

    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Разработана на основе примерной образовательной программы начального общего образования. Содержание отражает требования Стандарта и состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного.

  • Программа (PDF; 1.39 Мб)
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного казённого учреждения "Хорогочинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района
  • Аккредитация до:
    29.04.2025
    Уровень образования:
    Основное общее
    Описание:

    Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования. Разработана на основе примерной образовательной программы основного общего образования. Содержание отражает требования Стандарта и состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного.

  • Программа (PDF; 2.8 Мб)
Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района на 2020-2022 годы
  • Аккредитация до:
    29.04.2025
    Уровень образования:
    Среднее общее
    Описание:

    Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования. Разработана на основе примерной образовательной программы среднего общего образования. Содержание отражает требования Стандарта и состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного.

  • Программа (PDF; 1.96 Мб)
Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района на 2020/2021учебный год
  • Аккредитация до:
    29.04.2025
    Уровень образования:
    Среднее общее
    Описание:

    Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования 2004 года (ФК ГОС) и определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования. Разработана на основе примерной образовательной программы среднего общего образования. Содержание отражает требования Стандарта и состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного.

  • Программа (PDF; 1.24 Мб)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.) муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района на 2020-2025 годы
  • Аккредитация до:
    29.04.2025
    Уровень образования:
    Начальное общее
    Описание:

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.) муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района - программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию

  • Программа (PDF; 1.12 Мб)
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа муниципального общеобразовательного казённого учреждения "Хорогочинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района
  • Аккредитация до:
    29.04.2025
    Уровень образования:
    Дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее
    Описание:

    Программа дополнительного образования детей муниципального общеобразовательного казённого учреждения "Хорогочинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района направлена на удовлетворение различных потребностей детей, нереализованных в рамках предметного обучения. Помогает раннему самоопределению обучающихся, развивает творческие способности детей.

  • Программа (PDF; 797.25 Кб)
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования филиала муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района в п.Кувыкта.
  • Аккредитация:
    отсутствует
    Описание:


    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) является документом, представляющим модель образовательного процесса филиала муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района в п.Кувыкта. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

  • Программа (PDF; 2.56 Мб)
Основная образовательная программа начального общего образования филиала муниципального общеобразовательного казённого учреждения "Хорогочинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района в п. Кувыкта
  • Аккредитация до:
    29.04.2025
    Уровень образования:
    Начальное общее
    Описание:

    Основная образовательная программа начального общего образования филиала муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района в п. Кувыкта разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Разработана на основе примерной образовательной программы начального общего образования. Содержание отражает требования Стандарта и состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного.

  • Программа (PDF; 1.39 Мб)
Основная образовательная программа основного общего образования филиала муниципального общеобразовательного казённого учреждения "Хорогочинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района в п. Кувыкта
  • Аккредитация до:
    29.04.2025
    Уровень образования:
    Основное общее
    Описание:

    Основная образовательная программа основного общего образования филиала муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района в п. Кувыкта определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования. Разработана на основе примерной образовательной программы основного общего образования. Содержание отражает требования Стандарта и состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного.

  • Программа (PDF; 2.8 Мб)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) филиала муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района в п. Кувыкта
  • Аккредитация до:
    29.04.2025
    Уровень образования:
    Основное общее
    Описание:

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) филиала муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района в п. Кувыкта - это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию и разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности филиала МОКУ «Хорогочинская СОШ» в п. Кувыкта

  • Программа (PDF; 1.12 Мб)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) филиала муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района п. Кувыкта
  • Аккредитация до:
    29.04.2025
    Уровень образования:
    Основное общее
    Описание:


    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) филиала муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Хорогочинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района в п. Кувыкта адаптирована для данной категории обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию и разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности филиала МОКУ «Хорогочинская СОШ» в п. Кувыкта

  • Программа (PDF; 1.12 Мб)
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа филиала муниципального общеобразовательного казённого учреждения "Хорогочинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района в п. Кувыкта
  • Аккредитация до:
    29.04.2025
    Уровень образования:
    Начальное общее, основное общее
    Описание:

    Программа дополнительного образования детей филиала муниципального общеобразовательного казённого учреждения "Хорогочинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского района в п. Кувыкта направлена на удовлетворение различных потребностей детей, нереализованных в рамках предметного обучения. Помогает раннему самоопределению обучающихся, развивает творческие способности детей.

  • Программа (PDF; 797.25 Кб)

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин
  • Речь и альтернативная коммуникация (1) (PDF; 391.02 Кб)
    Коммуникация и общение – неотъемлемые составляющие социальной жизни человека. Специфические нарушения развития ребенка значительно препятствуют и ограничивают его полноценное общение с окружающими.
  • Русский язык (1,4) (PDF; 1.22 Мб)
    В программе заложен механизм усвоения системы грамматических понятий, принципы письма, типичные правила правописания, ознакомления с особенностями двух форм языка: устной и письменной
  • Русский язык (2) (PDF; 1.21 Мб)
    В программе заложен механизм усвоения системы грамматических понятий, принципы письма, типичные правила правописания, ознакомления с особенностями двух форм языка: устной и письменной.
  • Русский язык (5,7,8) (PDF; 922.59 Кб)
    Изучение предмета «Русский язык» направлен на достижение языковой компетенции - овладение языковыми средствами: фонетическими орфографическими лексическими, грамматическими в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для обучающихся, освоение знаний о языковых явлениях русского языка, разных способах выражения мысли в русском языке
  • Русский язык (9) (PDF; 781.97 Кб)
    Изучение предмета «Русский язык» направлен на достижение языковой компетенции - овладение языковыми средствами: фонетическими орфографическими лексическими, грамматическими в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для обучающихся, освоение знаний о языковых явлениях русского языка, разных способах выражения мысли в русском языке
  • Русский язык (10) (PDF; 794.23 Кб)
    Изучение предмета «Русский язык» на уровне среднего общего образования направлен на достижение языковой компетенции - овладение языковыми средствами: фонетическими орфографическими лексическими, грамматическими в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для обучающихся, освоение знаний о языковых явлениях русского языка, разных способах выражения мысли в русском языке
  • Русский язык (11) (PDF; 782.6 Кб)
    Изучение предмета «Русский язык» на уровне среднего общего образования направлен на достижение языковой компетенции - овладение языковыми средствами: фонетическими орфографическими лексическими, грамматическими в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для обучающихся, освоение знаний о языковых явлениях русского языка, разных способах выражения мысли в русском языке
  • Родной язык (русский) (1,4) (PDF; 607.61 Кб)
    Содержание курса «Родной язык (русский)» направлено на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и ценностей России
  • Родной язык (русский) (2) (PDF; 466.51 Кб)
    Содержание курса «Родной язык (русский)» направлено на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и ценностей России
  • Родной язык (русский) (5,7,8) (PDF; 591.05 Кб)
    Содержание курса «Родной язык (русский)» на уровне основного общего образования направлено на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и ценностей России
  • Родной язык (русский) (9) (PDF; 670.58 Кб)
    Содержание курса «Родной язык (русский)» на уровне основного общего образования направлено на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и ценностей России
  • Родной язык (русский) (10) (PDF; 724 Кб)
    Курс «Родной язык (русский)» на уровне среднего общего образования направлен на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и ценностей России
  • Литературное чтение (1-4) (PDF; 1.26 Мб)
    Учебный предмет "Литературное чтение" направлен на воспитание духовно развитой личности младшего школьника, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе, книге, чтению и ценностям отечественной культуры.
  • Литературное чтение (2) (PDF; 596.04 Кб)
    Учебный предмет "Литературное чтение" направлен на воспитание духовно развитой личности младшего школьника, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе, книге, чтению и ценностям отечественной культуры.
  • Литература (5,7,8) (PDF; 820.28 Кб)
    Содержание учебного предмета "Литература" направлен на развитие речевой компетенции и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: чтении, говорении, письме, пересказе и формировании языковой компетенции
  • Литература (9) (PDF; 728.18 Кб)
    Содержание учебного предмета "Литература" направлен на развитие речевой компетенции и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: чтении, говорении, письме, пересказе и формировании языковой компетенции
  • Литература (10) (PDF; 724 Кб)
    Содержание учебного предмета «Литература» на уровне среднего общего образования направлен на развитие речевой компетенции и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: чтении, говорении, письме, пересказе и формировании языковой компетенции
  • Литература (11) (PDF; 731.24 Кб)
    Содержание учебного предмета «Литература» на уровне среднего общего образования направлен на развитие речевой компетенции и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: чтении, говорении, письме, пересказе и формировании языковой компетенции
  • Литературное чтение на родном языке (русском) (1,4) (PDF; 501.2 Кб)
    Учебный предмет "Литературное чтение" направлен на воспитание духовно развитой личности младшего школьника, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе, книге, чтению и ценностям отечественной культуры.
  • Литературное чтение на родном языке (русском) (2) (PDF; 547.38 Кб)
    Учебный предмет "Литературное чтение" направлен на воспитание духовно развитой личности младшего школьника, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе, книге, чтению и ценностям отечественной культуры.
  • Родная литература (русская) (5,7,8) (PDF; 625.6 Кб)
    Рабочая программа по курсу «Родная литература (русская)» направлена на решение задачи современного образования — становление гармоничной личности, воспитание гражданина, патриота своего Отечества. Образовательные задачи курса связаны, прежде всего, с формированием умений читать русскую литературу, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст
  • Родная литература (русская) (9) (PDF; 670.58 Кб)
    Рабочая программа по курсу «Родная литература (русская)» направлена на решение задачи современного образования — становление гармоничной личности, воспитание гражданина, патриота своего Отечества. Образовательные задачи курса связаны, прежде всего, с формированием умений читать русскую литературу, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст
  • Родная литература (русская) (10) (PDF; 655.2 Кб)
    Рабочая программа по курсу «Родная литература (русская)» направлена на становление гармоничной личности, воспитание гражданина, патриота своего Отечества. Образовательные задачи курса связаны, прежде всего, с формированием умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст
  • Математика (1 ) (PDF; 468.69 Кб)
    Курс "Математика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, обучение на дому
  • Математика (1,4) (PDF; 1.38 Мб)
    В начальной школе математика является основой для развития у обучающихся познавательных действий, включая знаково-символические, действия по планированию, систематизации, преобразовании, моделирования, и выработки вычислительных навыков
  • Математика (2) (PDF; 768.9 Кб)
    В начальной школе математика является основой для развития у обучающихся познавательных действий, включая знаково-символические, действия по планированию, систематизации, преобразовании, моделирования, и выработки вычислительных навыков
  • Математика (5) (PDF; 610.95 Кб)
    Изучение математики создает условия для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования и интеллектуального развития обучающихся
  • Алгебра (7) (PDF; 810.41 Кб)
    Учебный предмет «Алгебра» создаёт условия для формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей при решении алгебраических задач
  • Алгебра (8) (PDF; 1.63 Мб)
    Учебный предмет «Алгебра» создаёт условия для формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей при решении алгебраических задач
  • Алгебра (9) (PDF; 986 Кб)
    Учебный предмет «Алгебра» создаёт условия для формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей при решении алгебраических задач
  • Геометрия (7) (PDF; 810.41 Кб)
    Учебный предмет формирует представления об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов
  • Геометрия (8) (PDF; 1.65 Мб)
    Учебный предмет формирует представления об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов
  • Геометрия (9) (PDF; 1 Мб)
    Учебный предмет формирует представления об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов
  • Математика (10) (PDF; 887.4 Кб)
    Изучение математики создаёт условия для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования и интеллектуального развития обучающихся
  • Математика (11) (PDF; 1.64 Мб)
    Изучение математики создаёт условия для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования и интеллектуального развития обучающихся
  • Физика (7) (PDF; 727.28 Кб)
    Реализация содержания по физике способствует формированию умений использования приборов и инструментов, технических и информационно-коммуникационных технологий и средств обучения физики для получения адекватной оценки полученных образовательных результатов
  • Физика (8) (PDF; 732.06 Кб)
    Реализация содержания по физике способствует формированию умений использования приборов и инструментов, технических и информационно-коммуникационных технологий и средств обучения физики для получения адекватной оценки полученных образовательных результатов
  • Физика (9) (PDF; 724.96 Кб)
    Реализация содержания по физике способствует формированию умений использования приборов и инструментов, технических и информационно-коммуникационных технологий и средств обучения физики для получения адекватной оценки полученных образовательных результатов
  • Физика (10) (PDF; 764.19 Кб)
    Реализация содержания по физике на базовом уровне способствует формированию умений использования приборов и инструментов, технических и информационно-коммуникационных технологий и средств обучения физики для получения адекватной оценки полученных образовательных результатов
  • Физика (11) (PDF; 691.07 Кб)
    Реализация содержания по физике на базовом уровне способствует формированию умений использования приборов и инструментов, технических и информационно-коммуникационных технологий и средств обучения физики для получения адекватной оценки полученных образовательных результатов
  • Астрономия (11) (PDF; 755.29 Кб)
    Учебный предмет «Астрономия», как обязательный для изучения, включен в содержание среднего общего образования, т.к. относится к числу обобщающих дисциплин, для освоения которой требуются сведения, знания и умения, приобретенные учащимися при изучении физики, математики, географии и др.
  • Информатика (7) (PDF; 655.55 Кб)
    Изучение информатики направлено на освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях
  • Информатика (8) (PDF; 595.95 Кб)
    Изучение информатики направлено на освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях
  • Информатика (9) (PDF; 434.32 Кб)
    Изучение информатики направлено на освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях
  • Информатика (10) (PDF; 719.78 Кб)
    Изучение информатики на базовом уровне направлено на освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях
  • Информатика и ИКТ (11) (PDF; 676.36 Кб)
    Изучение информатики на базовом уровне направлено на освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях
  • Иностранный язык (английский) (2) (PDF; 603.3 Кб)
    Изучение учебного курса «Иностранный язык (английский)» направлен на достижение развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
  • Иностранный язык (английский) (3) (PDF; 654.82 Кб)
    Изучение учебного курса «Иностранный язык (английский)» направлен на достижение развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
  • Иностранный язык (английский) (5) (PDF; 494.33 Кб)
    Изучение учебного курса «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования направлен на достижение развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
  • Иностранный язык (английский) (7) (PDF; 510.05 Кб)
    Изучение учебного курса «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования направлен на достижение развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
  • Иностранный язык (английский) (8) (PDF; 410.98 Кб)
    Изучение учебного курса «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования направлен на достижение развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
  • Иностранный язык (английский) (9) (PDF; 802.51 Кб)
    Изучение учебного курса «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования направлен на достижение развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
  • Иностраный язык (английский) (10) (PDF; 610.51 Кб)
    Изучение учебного курса «Иностранный язык (английский)» на уровне среднего общего образования направлен на достижение развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
  • Иностранный язык (английский) (11) (PDF; 739.91 Кб)
    Изучение учебного курса «Иностранный язык (английский)» на уровне среднего общего образования направлен на достижение развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
  • Второй иностранный язык (французский) (5-9) (PDF; 649.12 Кб)
    Изучение учебного курса «Второй иностранный язык (французский)» на уровне основного общего образования направлен на достижение развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
  • История России. Всеобщая история (5) (PDF; 782.8 Кб)
    Изучение истории обеспечивает у обучающихся формирование целостной картины мира через познание исторического многообразия современного пространства на разных исторических этапах
  • История России. Всеобщая история (7) (PDF; 782.8 Кб)
    Изучение истории обеспечивает у обучающихся формирование целостной картины мира через познание исторического многообразия современного пространства на разных исторических этапах
  • История России. Всеобщая история (8) (PDF; 556.22 Кб)
    Изучение истории обеспечивает у обучающихся формирование целостной картины мира через познание исторического многообразия современного пространства на разных исторических этапах
  • История России. Всеобщая история (9) (PDF; 556.22 Кб)
    Изучение истории обеспечивает у обучающихся формирование целостной картины мира через познание исторического многообразия современного пространства на разных исторических этапах
  • История (10) (PDF; 783.5 Кб)
    Курс формирует знания о глобальных процессах современности, месте и роли России как части мира в контексте мирового развития; знания о современном мире с точки зрения интересов
  • История (11) (PDF; 1007.68 Кб)
    Курс формирует знания о глобальных процессах современности, месте и роли России как части мира в контексте мирового развития; знания о современном мире с точки зрения интересов
  • Обществознание (7) (PDF; 760.16 Кб)
    Учебный предмет "Обществознание" как мировоззренческий курс обеспечивает понимание роли обществоведческой среды и жизненного пространства человечества как важного фактора формирования общества и личности
  • Обществознание (8) (PDF; 507.77 Кб)
    Учебный предмет "Обществознание" как мировоззренческий курс обеспечивает понимание роли обществоведческой среды и жизненного пространства человечества как важного фактора формирования общества и личности
  • Обществознание (9) (PDF; 507.77 Кб)
    Учебный предмет "Обществознание" как мировоззренческий курс обеспечивает понимание роли обществоведческой среды и жизненного пространства человечества как важного фактора формирования общества и личности
  • Обществознание (10) (PDF; 560.12 Кб)
    Учебный предмет "Обществознание" на уровне среднего общего образования как мировоззренческий курс обеспечивает понимание роли обществоведческой среды и жизненного пространства человечества как важного фактора формирования общества и личности
  • Обществознание (включая экономику и право) (11) (PDF; 702.99 Кб)
    Учебный предмет "Обществознание" на уровне среднего общего образования как мировоззренческий курс обеспечивает понимание роли обществоведческой среды и жизненного пространства человечества как важного фактора формирования общества и личности
  • Мировая художественная культура (11) (PDF; 460.43 Кб)
  • География (5) (PDF; 680.37 Кб)
    География - учебный предмет, формирующий у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, о закономерностях развития природы размещении населения и хозяйства,, особенностях,, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве
  • География (7) (PDF; 542.67 Кб)
    География - учебный предмет, формирующий у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, о закономерностях развития природы размещении населения и хозяйства,, особенностях,, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве
  • География (8) (PDF; 539.61 Кб)
    География - учебный предмет, формирующий у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, о закономерностях развития природы размещении населения и хозяйства,, особенностях,, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве
  • География (9) (PDF; 544.04 Кб)
    География - учебный предмет, формирующий у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, о закономерностях развития природы размещении населения и хозяйства,, особенностях,, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве
  • География (10-11) (PDF; 965.37 Кб)
    География - учебный предмет, формирующий у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, о закономерностях развития природы размещении населения и хозяйства,, особенностях, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве
  • Окружающий мир (1-4) (PDF; 1.17 Мб)
    Окружающий мир как учебный предмет синтезирует многие компоненты как общественно-научного, так и естественно-научного знания обучающихся начальной школы в системе целостной картины мира
  • Окружающий мир (2) (PDF; 755.22 Кб)
    Окружающий мир как учебный предмет синтезирует многие компоненты как общественно-научного, так и естественно-научного знания обучающихся начальной школы в системе целостной картины мира
  • Биология (5-7) (PDF; 609.29 Кб)
    Реализация содержания курса по биологии происходит через приёмы, сходные с определением биологических понятий: описание, характеристика, разъяснение, сравнение различение, классификация, наблюдение, умения и навыки проведения биологического эксперимента, умения делать выводы и заключения, структурировать биологический материал
  • Биология (8-9) (PDF; 609.29 Кб)
    Реализация содержания курса по биологии происходит через приёмы, сходные с определением биологических понятий: описание, характеристика, разъяснение, сравнение различение, классификация, наблюдение, умения и навыки проведения биологического эксперимента, умения делать выводы и заключения, структурировать биологический материал
  • Основы безопасности жизнедеятельности (8-9) (PDF; 425.66 Кб)
    Формирование умений безопасной жизнедеятельности через реализацию рабочей программы ведут к формированию познавательных потребностей и развитию познавательных способностей в области безопасного и здорового образа жизни
  • Основы безопасности жизнедеятельности (10) (PDF; 617.93 Кб)
    Формирование умений безопасной жизнедеятельности через реализацию рабочей программы ведут к формированию познавательных потребностей и развитию познавательных способностей в области безопасного и здорового образа жизни
  • Основы безопасности жизнедеятельности (11) (PDF; 470.63 Кб)
    Формирование умений безопасной жизнедеятельности через реализацию рабочей программы ведут к формированию познавательных потребностей и развитию познавательных способностей в области безопасного и здорового образа жизни
  • Технология (1-4) (PDF; 1.06 Мб)
    При реализации данной программы у обучающихся начальной школы будут сформированы трудовые и технологические умений по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимые для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическим свойствами
  • Технология (2) (PDF; 662.65 Кб)
    При реализации данной программы у обучающихся начальной школы будут сформированы трудовые и технологические умений по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимые для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическим свойствами
  • Технология (5) (PDF; 722.12 Кб)
    Технологическое образование обеспечивает формирование практической грамотности, навыков применения технических знаний в жизни обучающихся для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных технических, технологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности в жизни
  • Технология (7) (PDF; 605.75 Кб)
    Технологическое образование обеспечивает формирование практической грамотности, навыков применения технических знаний в жизни обучающихся для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных технических, технологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности в жизни
  • Технология (8) (PDF; 454.9 Кб)
    Технологическое образование обеспечивает формирование практической грамотности, навыков применения технических знаний в жизни обучающихся для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных технических, технологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности в жизни
  • Технология (11) (PDF; 379.69 Кб)
    Технологическое образование обеспечивает формирование практической грамотности, навыков применения технических знаний в жизни обучающихся для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных технических, технологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности в жизни
  • Музыка (1-4) (PDF; 805.95 Кб)
    Программа учебного предмета "Музыка" построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития в процессе освоения музыкальной культуры
  • Музыка (2) (PDF; 589.45 Кб)
    Программа учебного предмета "Музыка" построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития в процессе освоения музыкальной культуры
  • Музыка (5) (PDF; 385.51 Кб)
    Содержание учебного предмета "Музыка" отражает комплексный подход к изучению эстетической среды в целом и ее пространственной дифференциации в условиях эстетической направленности курса "Искусство"
  • Музыка (7) (PDF; 557.91 Кб)
    Содержание учебного предмета "Музыка" отражает комплексный подход к изучению эстетической среды в целом и ее пространственной дифференциации в условиях эстетической направленности курса "Искусство"
  • Музыка (8) (PDF; 577.27 Кб)
    Содержание учебного предмета "Музыка" отражает комплексный подход к изучению эстетической среды в целом и ее пространственной дифференциации в условиях эстетической направленности курса "Искусство"
  • Изобразительное искусство (1-4) (PDF; 876.17 Кб)
    При реализации программы у обучающихся начальной школы будут сформированы элементарные умения и знания о значении и месте искусства в создании общечеловеческой культуры, о простых и доступных правилах создания функционального, комфортного и эстетически выразительного жизненного пространства с точки зрения искусства
  • Изобразительное искусство (2) (PDF; 586.53 Кб)
    При реализации программы у обучающихся начальной школы будут сформированы элементарные умения и знания о значении и месте искусства в создании общечеловеческой культуры, о простых и доступных правилах создания функционального, комфортного и эстетически выразительного жизненного пространства с точки зрения искусства
  • Изобразительное искусство (5-7) (PDF; 698.86 Кб)
    Овладение содержанием курса "Изобразительное искусство" позволяет реализовывать заложенную в образовательных стандартах эстетическую направленность в обучении предмета
  • Физическая культура (1-3) (PDF; 493.43 Кб)
    Целью физической культуры на уровне начального обучения является формирование разносторонне физически развитой личности способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха
  • Физическая культура (2) (PDF; 557.14 Кб)
    Целью физической культуры на уровне начального обучения является формирование разносторонне физически развитой личности способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха
  • Физическая культура (5-9) (PDF; 612.79 Кб)
    Предметом оценки освоения программы по физической культуре является достижение предметных, метапредметных и личностных результатов, которые находят отражение в тематическом планировании уроков физкультуры в виде конкретных спортивных действий, которыми обучающиеся овладевают в процессе уроков физической культуры
  • Физическая культура (10) (PDF; 436.89 Кб)
    В программу внесены изменения в соответствии с требованиями ГТО. Предметом оценки освоения программы по физической культуре является достижение предметных, метапредметных и личностных результатов, которые находят отражение в тематическом планировании уроков физкультуры в виде конкретных спортивных действий, которыми обучающиеся овладевают в процессе уроков физической культуры
  • Физическая культура (11) (PDF; 429.27 Кб)
    Предметом оценки освоения программы по физической культуре является достижение предметных, метапредметных и личностных результатов, которые находят отражение в тематическом планировании уроков физкультуры в виде конкретных спортивных действий, которыми обучающиеся овладевают в процессе уроков физической культуры
  • Индивидуальный проект (10) (PDF; 707.71 Кб)
    Отличительная особенность курса состоит в том, что предмет «Индивидуальный проект» представляет собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, что обеспечивает приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности
  • Внеурочная деятельность "Волшебная кисточка" (1,3) (PDF; 608.51 Кб)
    Программа направлена на освоение обучающимися первоначальных знаний об искусстве, его роли в жизни человека и общества, овладением элементарной художественной грамотой; формированием художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности
  • Внерочная деятельность "Пишем правильно" (1,3) (PDF; 540.88 Кб)
    Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности.
  • Внеурочная деятельность "Юный математик" (1,3) (PDF; 565.77 Кб)
    Осуществление внеурочной деятельности в условиях ФГОС предполагает акцентировать внимание на деятельностной и практической составляющих содержания программы, на применении творческих форм организации внеурочной деятельности, способных привить интерес к математике, развить мотивацию к определенному виду математической деятельности, включить учащегося в самостоятельную поисковую и исследовательскую деятельность.
  • Внеурочная деятельность "Основы безопасного движения" (1-4) (PDF; 457.33 Кб)
    Программа «Основы безопасности движения» представляет собой занятия по профилактике детского травматизма, направленных на передачу детям знаний и устойчивых навыков сознательного сбережения собственной жизни и здоровья. Содержание занятий ориентировано на осмысленное понимание детьми необходимости личного участия в обеспечении собственной безопасности и формировании навыков культуры собственного безопасного поведения.
  • Внеурочная деятельность "Основы безопасного движения" (5) (PDF; 436.57 Кб)
    Программа «Основы безопасности движения» представляет собой занятия по профилактике детского травматизма, направленных на передачу детям знаний и устойчивых навыков сознательного сбережения собственной жизни и здоровья. Содержание занятий ориентировано на осмысленное понимание детьми необходимости личного участия в обеспечении собственной безопасности и формировании навыков культуры собственного безопасного поведения.
  • Дополнительное образование "Юный альпинист" (1-3) (PDF; 795.98 Кб)
    Программа направлена на физическое развитие и укрепление детского организма,включать в себя основы скалолазания
  • Дополнительное образование "Юный альпинист" (5-11) (PDF; 819.22 Кб)
    Программа направлена на физическое развитие и укрепление детского организма, включать в себя основы скалолазания
  • Внеурочная деятельность "В здоров теле - здоровый дух" (1-4) (PDF; 686.29 Кб)
    Целью программы является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.
  • Внеурочная деятельность "Навыки ГТО" (5-9) (PDF; 1.1 Мб)
    Целью программы является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.
  • Внеурочная деятельность "Навыки ГТО" (10) (PDF; 665.34 Кб)
    Целью программы является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.
  • Внеурочная деятельность "В мире слов" (2) (PDF; 418.92 Кб)
    Программа позволит расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
  • Внеурочная деятельность "В мире чисел" (2) (PDF; 532.89 Кб)
    Содержание программы направлено на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачи творчески
  • Внеурочная деятельность "Первые шаги в мир культуры" (2) (PDF; 336.25 Кб)
    Содержание программы направлено на создание у ребенка целостного представления об окружающем мире в процессе общения с памятниками истории и культуры
  • Дополнительное образование "Бумажные фантазии" (1-8) (PDF; 767.9 Кб)
    Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.
  • Дополнительное образование "Канзаши" (1-9) (PDF; 849.89 Кб)
    Цель программы - формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности обучающихся, активизация работы по формированию у обучающихся ценностных ориентаций через возрождение интереса к народным традициям, декоративно – прикладному творчеству
  • Внеурочная деятельность "Инфознайка" (7) (PDF; 453.04 Кб)
    Создание благоприятных условий для развития творческих способностей обучающихся, формирование информационной компетенции и культуры , формирование представления о графических возможностях компьютера, развитие информационно-коммуникационных компетенций.
  • Внеурочная деятельность "Я в мире, мир во мне" (5) (PDF; 631.45 Кб)
    Цель программы: создание условий для формировани разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению и живущей в гармонии с окружающим миром.
  • Внеурочная деятельность "Я познаю мир искусства" (8) (PDF; 462.86 Кб)
    Материал раскрывает специфику и своеобразие духовного, нравственно-эстетического опыта человечества и обобщает на содержательном уровне имеющиеся у учащихся представления о различных видах искусства в целом. В программе раскрывается роль искусства в жизни общества и отдельного человека, общность выразительных средств и спе­цифика каждого из них.
  • Внеурочная деятельность "Веселый французский" (5) (PDF; 726.59 Кб)
    Программа направленна на развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция
  • Внеурочная деятельность "Веселый французский" (7) (PDF; 1.05 Мб)
    Направленность программы – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
  • Внеурочная деятельность "Веселый французский" (8) (PDF; 1 Мб)
    Направленность программы – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
  • Внеурочная деятельность "Веселый французский" (9) (PDF; 1.05 Мб)
    Направленность программы – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
  • Внеурочная деятельность "Деловой русский язык" (5) (PDF; 753.07 Кб)
    Развитие комплексной коммуникативной компетенции в деловом языке, представляющей совокупность знаний, умений, способностей, инициатив личности, необходимых для установления межличностного контакта и ситуациях человеческой деятельности
  • Внеурочная деятельность "Деловой русский язык" (7) (PDF; 753.07 Кб)
    Развитие комплексной коммуникативной компетенции в деловом языке, представляющей совокупность знаний, умений, способностей, инициатив личности, необходимых для установления межличностного контакта и ситуациях человеческой деятельности.
  • Внеурочная деятельность "Практическое обществознание" (9) (PDF; 681.84 Кб)
    Программа подготовки обучающихся 9 класса к сдаче государственного экзамена по обществознанию в формате ОГЭ
  • Мир природы и человека (1) (PDF; 402.13 Кб)
    Курс "Окружающий мир" образовательной области "Человек, природа, общество" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
  • Окружающий мир (1) (PDF; 689.88 Кб)

Календарный учебный график

Методические и иные документы

Реализуемые образовательные программы

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Дощкольное образование (2020 - 2021 учебный год)
  • За счет местных бюджетов:
    30
Начальное общего образования (2020 - 2021 учебный год)
  • За счет бюджета субъектов РФ:
    32
Основное общего образования (2020 - 2021 учебный год)
  • За счет бюджета субъектов РФ:
    35
Среднее общее образование (2020 - 2021 учебный год)
  • За счет бюджета субъектов РФ:
    4

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
2020 - 2021 учебный год
  • Дошкольное образование:
    30
    Разновозрастная группа:
    30
    1-4 класс:
    31
    1 класс:
    11
    2 класс:
    8
    3 класс:
    8
    4 класс:
    4
    5-9 класс:
    35
    5 класс:
    9
    6 класс:
    2
    7 класс:
    7
    8 класс:
    6
    9 класс:
    11
    10-11(12) класс:
    4
    10 класс:
    1
    11 класс:
    3
    Дополнительное образование:
    76
    1 год обучения:
    76
    Всего:
    176

Численность иностранных обучающихся, педагогических и научных работников
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам: 0 чел.

Численность иностранных педагогических и научных работников: 0 чел.


Языки, на которых осуществляется образование